тел.:
+7 (989) 091-0009
- Гостиница
тел.:
+7 (918) 601-57-38
- Кафе
Loading...

 Правила проживания магнолия

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Магнолия».

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы.
По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Время заезда 14:00, время выезда 12:00.

3. Режим работы гостиницы  «Магнолия» - круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта.
При согласии гостя с действующими правилами гостиницы «Магнолия»  и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест.
При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме, по телефону, электронной почте, либо через сайт.
При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.
При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

 

6. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта.
Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами.
Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
Квитанция чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

8. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

9. В случае предварительного бронирования плата не взимается

Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы.
В этом случае действует "тариф за раннюю бронь":

10. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата.
При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток.
При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

11. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация гостиницы осуществляет возврат.

12. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; в целях безопасности гостей и в соответствии с требованиями местных правоохранительных органов все посетители должны быть зарегистрированы.

13. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице «Магнолия» прейскуранта.

15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня.
По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

вызов "скорой помощи";

пользование медицинской аптечкой;

вызов такси;

побудка к определенному времени;

предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.

17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

18. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

19. Проживающий обязан:

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;

соблюдать установленный в гостинице «Магнолия» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

строго соблюдать правила пожарной безопасности;

возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

исключать возможность возникновения в номере инфекции;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию минибара.

20. В гостинице запрещается:

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных (птиц, рептилий, кошек, собак);

курить в номерах, где это запрещено, а так же в холлах и коридорах гостиницы;

поджигать свечи, спички и другие легко воспламеняющиеся материалы.

находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

21. Все номера являются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 1000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице.
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

24. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

25. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

26. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

27. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

--------------------------------------------------------------------------------

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)